Публикации

Бетонное строительство

Бетонное строительство прошло долгий путь благодаря значительным технологическим достижениям как в материалах, так и в производстве. Современное покрытие не только прочнее, но и более гладкое, что обеспечивает отличную платформу для катания благодаря отличной текстуре поверхности, а также технологии противоскольжения. Использование оптических и лазерных систем наведения позволило производить асфальтирование и обрезку без ниток, что значительно упрощает и упрощает строительные работы. Качество бетонных смесей также резко улучшилось за последние годы, демонстрируя исключительные свойства как в свежем, так и в затвердевшем виде; первые обеспечивают простоту конструкции, а вторые — долговечность, надежность и производительность.

Если вам необходимо колонны жби приобрести или другие железо-бетонные изделия, обращайтесь на http://predstavitelstvo-gbi.ru.

Первый шаг в строительстве любого качественного бетонного покрытия — это правильная подготовка поверхности почвы. Существующий слой должен быть уплотнен и отшлифован надлежащим образом, чтобы обеспечить правильную отметку, а также подготовить поверхность для бетонной смеси. В некоторых случаях может также потребоваться добавить слой основного материала к слою земляного полотна для достижения наилучших характеристик. Некоторые типы почвы чрезвычайно восприимчивы и чувствительны к изменениям влажности, сужению и расширению в зависимости от климата. В этих ситуациях основной материал имеет решающее значение для сведения к минимуму изменений, смягчения плиты и, таким образом, обеспечения более высокой прочности.

Обычно используются различные типы основного материала, включая щебень, карьерный камень, окатанный речной гравий и т. Д. Для этой цели можно использовать практически любой материал, который может обеспечить нужную плотность и наименьшее количество пустот. Материал также должен обеспечивать прочность и устойчивость для того вида движения, для которого будет использоваться тротуар после строительства. Иногда в слое земляного полотна могут быть мягкие пятна, которые большинство подрядчиков заполняют смесью золы-уноса или негашеной извести, которые не только высушивают эти пятна, но и помогают связать и стабилизировать почву аналогично цементу или асфальту.

Бетонная конструкция для тротуаров должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить прочность на сжатие около 4000 фунтов на квадратный дюйм за период от 28 до 30 дней. Долговечность — чрезвычайно важный фактор, так как дорожное покрытие должно выдерживать все виды движения в любых климатических условиях. Наиболее важными параметрами, которые способствуют высокой прочности любого бетонного покрытия, являются использование качественных заполнителей, хорошо отсортированной бетонной смеси, обеспечивающей низкую проницаемость, хорошо диспергированную и надлежащую воздухововлекающую способность, а также соответствующую прочность.

Осадка — еще один фактор бетонной конструкции, который помогает измерить удобоукладываемость, а также текучесть бетонной смеси. От 4 до 5 дюймов — идеальное измерение осадки для хорошей дорожной смеси. Вместо добавления воды инженеры и подрядчики теперь начали добавлять химикаты для создания смеси, чтобы избежать многих негативных аспектов, связанных с добавлением воды в бетонную смесь. Более высокое соотношение воды и цемента резко снижает долговечность бетонной смеси, что, в свою очередь, может повлиять на строительство. В наши дни доступны водоредуцирующие добавки, которые помогают увеличить оседание без добавления воды.